Организация летнего интенсива по английскому

Хотите, чтобы лето запомнилось, а каникулы или отпуск были максимально продуктивными? Начните учить английский. Чтобы выучить языки, рекомендуем посещать летние интенсивы по английскому в Киеве.

 

Бытует мнение, что человек сам виноват в том, что он чего-то не знает, не может понять или разобраться в теме. На самом деле это не так. Скорее всего, были выбраны неправильные методы обучения. Если студент плохо понимает программный материал даже при том, что он много занимается самостоятельно, значит, у него нет системы, неправильно подобраны средства и методы решения проблем. В таких случаях рекомендуем летние курсы английского языка.

 

Чтобы как-то увлечь студентов летней программой изучения английского, многие школы и курсы английского используют передовой опыт работы педагогов Японии, Великобритании, США и других стран. Рассмотрим на примерах.

 

Опыт Японии и практика, направленная на усиление мотивации студентов налетних английских интенсивах

 

Для преподавателя важно, чтобы студент имел повышенную мотивацию перед тем, как начать заниматься английским. В японских общеобразовательных учебных заведениях, высших школах есть такое понятие как kokoro (менталитет, душа, ум). Это своеобразная идея, которая сводится не только к получению знаний и умений, но и влияет на формирование характера. Японцы уверены, что именно объективное образование должно основываться на взаимопонимании, и только потом на обогащении человека знаниями и умениями. Давайте рассмотрим, что входит в понятие kokoro и что современная система образования языковых школ, особенно практика преподавания курсов английского летом, может взять из этого? В содержание кокоро входит:

 

- уважение к людям и животным, симпатия к ближнему;

- поиск истины;

- понимание прекрасного;

- усиление самоконтроля;

- определенный вклад человека в развитие общества.

 

Опыт Японии и практика, направленная на усиление мотивации студентов налетних английских интенсивах

Образование по принципу kokoro

 

Образование рассматривается как воспитание, дренирование души, мысли, а потом только обучение.

 

Именно опыт японских педагогов используют многие летние интенсивы по английскому. То есть, если построить занятие так, чтобы его содержание было направлено на поиск истины и самоконтроль, поиск прекрасного в том, что изучается, человеку подойдут методы обучения. Это положительно будет сказываться на процессе обучения.

 

Какой бы хорошей не была программа изучения на курсах английского летом, нельзя гнаться за ней. Необходимо следить, чтобы основная масса студентов освоила программный материал. Постепенно нужно использовать усиление программы. Если студент что-то не понимает, не может сконцентрировать внимание на том, что от него требуется, что-то не получается, он не справляется с поставленными задачами, то преподаватель должен предложить несколько индивидуальных занятий. Также в рамках летнего курса он может выделить дополнительно 10-15 минут на объяснение и повторение пройденного материала.