Как на портале Englisher подсчитываются рейтинги

Рейтинги – вещь довольно спорная, не всегда объективная, а иногда просто противоречивая, но все же мы с удовольствием их просматриваем, обсуждаем, верим им или не очень. При этом, результаты таки откладываются в голове и влияют на наш выбор в будущем, будь то новая упаковка порошка или машина.

Со школами английского все обстоит точно так же, всем интересно, кто же лучше, почему и как это определить. Страничка РЕЙТИНГИ создана на нашем портале для того, чтобы Вы смогли не только просмотреть условия той или иной школы, а также оценить ее популярность. А эта статья для того, чтобы вы смогли понять, каким образом мы формируем рейтинги и что никакой предвзятости у нас, либо наших источников, нет.

Рейтинг по Google

Показывает, насколько часто определенную школу задают в поисковике именно по ее названию. Чем чаще это делается - тем популярнее школа. Такой логикой мы руководились, когда создавали этот рейтинг.

В этом нам помогает один из сервисов Google – Google AddWords. Работает он довольно просто. Мы берем название школы, например Аvante и проверяем, насколько часто за последние 6 месяцев название этой школы задавалось в поисковике в Украине. Потом, то же самое делаем и с транслитерированным названием школы – Аванте. После этого результаты суммируются и получается рейтинг школы.

Преимущества этого рейтинга - Google знает все и Google невозможно подкупить.

Недостатки:

  •  тяжело определить популярность сетевых школ, так как количество запросов отображается по всей Украине, а не по определенному городу. То есть, школа может быть популярной в Киеве, но автоматически эта популярность найдет ее и во Львове.
  •  тяжело или невозможно определить рейтинг школ, название которых совпадает с распространенными поисковыми словами, например "лингво", "диалог", "интенсив".

Тем не менее, мы доверяем Google и этому рейтингу.

Рейтинг по комментариям

Так же как и Гуглу, мы доверяем потребителям. Цифры - одно, а мнение живого человека - совсем другое. Потому второй рейтинг мы предлагаем создать Вам.

Наверняка многие из Вас уже были в каких-либо школах английского, что-то Вам понравилось, что-то Вас ужаснуло. Расскажите нам и нашим читателям об этом. А мы, в свою очередь, создадим рейтинг народной популярности определенных школ.

В этом рейтинге Вы можете принять участие как активно, так и пассивно.

1-ый способ: зайдите на страничку школы, в которой Вы занимались, оставьте свое имя и комментарий. После этого подождите пока администраторы сайта прочитают Ваш комментарий и одобрят его, а также отметят как позитивный (+ балл школе), нейтральный (не влияет на рейтинг) или негативный (- балл школе).

2-ой способ: если сказать Вам особо нечего, но вы прочитали уже существующие комментарии и согласны либо же не согласны с ними, вы также можете повлиять на рейтинг школы. То есть, если Вы согласны с положительным комментарием – школа получает + балл, не согласны – балл. И наоборот, если Вы поддерживаете негативны отзыв – школа получит – балл, не поддерживаете – школа получает + балл.

В этом рейтинге также есть свои плюсы и минусы:

Плюс: Вы можете прочитать реальные отзывы реальных людей, которые в определенное время либо получили отличные впечатления, либо же столкнулись с вполне реальными недостатками той или иной школы.

Минус: Вы как пользователь должны понимать, что в каждой школе есть администратор, который без особых проблем может расхвалить свое учебное заведение. И хотя мы ограничиваем количество комментариев с одного IP-адреса до одного, все же обратите внимание, насколько конструктивен тот или иной комментарий.

Рейтинг по Facebook 

Новый рейтинг на нашем сайте, который также привлекает к оценке популярности школы живих пользователей: преподавателей, студентов, бывших студентов и тд. Так как социальные сети сейчас пользуются огромнейшей популярностью у практически всех пользователей Интернета, не удевительно, что самые популярные школы создают свои профили и странички в социальных сетях. Мы обратили внимание на Facebook - мирового лидера среди социальных сетей.

Рейтинг работает довольно просто - количество подписчиков или учасников группы и есть балл школы в этом рейтинге. Если же школа получила в рейтингах социальных сетей 0 баллов, значит ее странички нет в Facebook.

Плюс: только реальным и популярным школам есть смысл создавать свою страничку в социальных сетях. Рейтинг можно считать более-менее объективным, с его помощью можно приблизительно понять, насколько много студентов в той или иной школе  и насколько сама школа активна в своей деятельности.

Минусы: К сожалению, социальбные сети - это огромный бизнес, потому и тут есть возможность сфальсифицыровать количество пользователей. Например, как можеть быть 15000 подписчиков у школы, которая появиласть 6 месяцев назад? Потому советуем также просматривать, насколько активно ведут себя пользователи на страничке школы.

Надеемся, что наши рейтинги помогут Вам сформировать мнение о той или иной школе и помогут в выборе наилучшей из них.


СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
Как быстро выучить английский, обучаясь самостоятельно или на курсах

Рассматриваем способы, как быстро выучить английский: что замедляет и ускоряет этот процесс.

Самостоятельное изучение английского на EdTech платформе Booyya

Мы расскажем вам о настоящей находке – онлайн-маркете курсов английского по вашим интересам Booyya.

Курсы иностранных языков и критерии их выбора

Каких услуг вам стоит ожидать от курсов иностранных языков и как их легко выбрать?

Английский для путешествий – лексика и советы по изучению

Важно сосредоточиться на цели, разработать план регулярных занятий и определить приоритетные темы

Как выбрать курсы иностранных языков – пошаговые рекомендации

Вопрос, как выбрать курсы иностранного языка, достаточно актуален. Как подобрать оптимальный вариант среди разнообразия предложений?